Strike
Photoshop lessons
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

StrikeПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | следующуюСледующая »


среда, 9 января 2013 г.
42. PSD Felisite Barton 18:09:08
­­
Оппа! Снова я! Принесла Вам ПСД! Это от эпиграфа, который делался под дизайн, урок по которому есть ниже. Надеюсь Вам пригодится. Но увижу продажу-смерть Вам.
Подробнее…­­
Cсылка: http://www.sendspace.com/file/paui5r


Категории: Эпиграф, Ресурсы
комментировать 48 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 8 января 2013 г.
Felisite Barton 22:07:30
Запись только для зарегистрированных пользователей.
поиск сотрудников diana cloud 16:48:52
Мы розыскиваем:

1. Учителей (!)
-Свободное время (а именно час в неделю на благо соо)
-Хорошие нервы
-Желание прославиться (ну или просто помочь новичкам)
-Ну и 2 примера работ фш по своей специализации

2. Критиков

-Свободное время ( по 15 минут раз в два дня на благо соо)
-Грамотность, готовность к порке
-Желание читать закрытые темы для избранных (!)
-Ну и 2 примера работ фш по своей специализации

Мы ждем тебя!


Категории: Администрация
комментировать 37 комментариев | Прoкoммeнтировaть
40. Освещение Еrica. 09:39:57

­­

Итак, здравствуйте дорогие читатели, спешу поздравить вас с прошедшим праздником и пожелать вам всем счастья, любви, денег и, конечно же, трудолюбия, что сегодня нам понадобится. К вашему вниманию я представляю урок об освещении на анимации.
Сразу предлагаю вам запастись терпением, потому что с моей точки зрения освещение на аватаре – самая скучная часть работы. Это десятки кадров, который приходится каждый, поочередно обрабатывать и малейшие погрешности будут сразу бросаться в глаза. Сегодня я поделюсь с вами, как сделать освещение на светлых исходниках.
Подробнее…Исходники, которые вам кинули, оказались слишком светлыми. Разумеется, с такой проблемой сталкивались все аниматоры, многие просто попросят заменить, но есть и такие ситуации, когда работа со светлыми картинками просто неизбежна. Что же делать? Во-первых, не паниковать, а просто наслаждаться процессом изготовления, поверьте, так и работа пойдёт быстрее, и результат будет приятнее. Во-вторых, советую в самом начале, при расположении исходников наложить колор, который сделает исходники темнее, так будет удобнее при накладывании фильтров. И вот, наконец, три варианта освещения на осветлённых исходниках.
Открываем исходник, я взяла вот этот - ­­

1.http://s004.radikal.ru/i205/1301/03/ebefde2472a2.png
­­

Тут всё понятно по настройкам. Заходим в «эффекты освещения» и делаем всё, как у меня показано. Я выбрала сочетание между прожектором и лампочкой, такое освещение подойдет, как и для одного перехода, так и для всех кадров. Можно делать переход из одного освещения в другое, но этому мы научимся чуть позже. Как видите результат: освещение дополнило плавности самим эффектам, аватар становится лёгким и изящным. Совет: чтобы освещение не выглядело скучным, уменьшайте размер и расположение лампочки\прожектора в зависимости от исходников.
Результат: ­­


2.http://s019.radikal.ru/i628/1301/b4/f4d1d3a5d7de.jpg
­­

Это освещение подойдёт больше для так называемого «завершения» или «концовки» аватара. Я выбрала прожектор и постепенно уменьшала его в размерах. Так же можно постепенно уменьшать и негатив в освещении, и вследствие этого, эффект «уйдёт» в чёрный фон. Не знаю, как вам это объяснить, но могу точно сказать, что для освещения на все кадры этот пример не подходит. С ним аватар будет выглядеть неинтересно и монотонно, поэтому примите к сведению. Совет: не делайте прожектор слишком большим или маленьким, поверьте мне, результат вас огорчит.
Результат: ­­


3.http://s017.radikal.ru/i403/1301/f5/6fe0492f420c.png

­­

Это освещение самое простое, обычная лампочка, опять-таки ничего сверхсложного. Подходит и для перехода и для всех эффектов. Но есть один минус. На многих аватарах две лампочки «ходят» по кругу, это создаёт впечатление, что мастеру некогда было сделать хорошее освещение или попросту лень. Так что совмещайте, двигайте, уменьшайте «интенсивность» - все функции фотошопа в вашем распоряжении! Совет: не делайте слишком светлым\тёмным интенсивность в освещении, сам аватар будет теряться на фоне.
Результат: ­­

Итак, в завершении всего мы получаем три варианта освещения, на любой вкус и стиль, вам же остаётся только подключить фантазию и добиться совершенства в работе. В следующем уроке я научу вас делать фонарики на тёмных исходниках. К слову, если освещение получилось на ваш взгляд не очень, где-то резковато, где-то наоборот двигается медленно – лучше переделайте. Потратите немного больше времени, но в следующий раз учтёте все правила и сделайте великолепную анимацию! И помните, что все аватарщики – художники, и каждая работа это произведение искусства которое невозможно повторить. Удачи вам!


Категории: Анимация, Средняя сложность
комментировать 32 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 7 января 2013 г.
39. Простой эпиграф Йозя Часовщик 04:15:31
­­


Подробнее…Мой результат:-O­

­­

Добрый день ,а может вечер:-D­ !С вами на данный момент Феря, который на се момент решил вас научить делать простенький эпиграф, но как по мне смотрится он даже ничего.:-?­

1.Первое,что мы делаем это подбираем исходники, для данного типа эпиграфа лучше выбрать тёмные или же затемнить исходник.
Обосновать это можно тем ,что красный на белом смотрится прямо скажем не айс.
Я выбрала этот исходник ,размер его большой 800*800,тоесть мне не придётся заливать фон чёрным цветом.
­­
1.1
Создаём изображение 600*600 для этого заходим в фаил-создать или можно поступить проще кликаем правой кнопкой мыши по горизонтальному меню (где расположен на исходник).
Создаём обязательно в png формате ,то есть делаем изображение прозрачным, так как это даст нам качество.
1.2. Теперь идём к нашему исходник и дублируем его на наш прозрачный фон.
Это можно сделать с помощью Слои-Создать дубликат слоя (появляется иконка и в строке документ находится название вашего исходника ,чтобы дублировать на новое изображение кликаем на перевёрнутый треугольник и выбираем имя нашего изображения 600*600.
1.3. После того как мы скопировали наш слой мы берём вот эту текстуру-
Чуть чуть ей разворачиваем и ставим на половину эпиграфа, чтобы она не закрывала лицо нашего исходника.
Делаем мы это с помощью : Редактировать-Свободное трансформирование, а дальше крутим текстуру ,как душе угодно.
Ставим текстуру на «Замену светлым».
Режимы находятся в окне слоёв.
­­
1.4.
Берём вот этот фон и стираем всё, кроме птичек ставим на режим «Умножение»
­­
2.1.
Теперь очередь этой текстуры ,мы её оставим синей ,ибо так для нас удобно.
Ставим её также на замену светлым.
Дублируем несколько раз и несколько раз её накладываем.
­­
2.2.
Далее очередь за кистями.
Накладываем кисть ,желательно растительную.
Идём в Фильтр-Размытие- здесь можно выбрать или же вы идёте к пункту «размытие в движении» или же к «Размытие по рамке»
В размытие по рамке ставим настройки 5 пикселей, если ваша кисть размывается менее или более ,можно уменьшить или увеличить. Ставим на режим «Перекрытие»
Проделываем это несколько раз ,с разными кистями ,если вас не устраивает яркость кисти, значит её можно дублировать несколько раз.
2.3.
Переходим к тексту .
Заходим в панельное меню ,где у нас находится ластик, градиент и т.д.
Там будет большая буква «Т» нажимаем на неё, а потом на наш фон ,печатаем текст,конечно лучше выбирать простой ,для того чтобы размытие было более успешным.
Напечатали текст? Да ,тогда идём в фильтр-размытие по рамке и ставим те настройки,которые удобны для вашего текста.

2.4.
Создаём новый слой с помощью Слой-Новый и вуаля новый слов готов ,заливаем его чёрным цветом с помощью Редактирование-заливка.
Ставим на режим цветность.
2.5 Снова создаём новый слой ,замазываем его красным с помощью кисти ставим на яркий свет.
Нам нужно ,чтобы эпиграф смотрелся более эффектно ,а это значит, что мы создаём новый слой и добавляем чуть чуть мазков бурого цвета и также ставим на перекрытие, можно на мягкий свет.

3.1. Дело опять за кистями берём завитушки белого цвета, идём в эффекты это находится в окне слои, латинская буква f идём во внешнее свечение
Ставим настройки экран
Непрозр-100
Шум-0
Выбираем цвет(белый)
Метод мягкий
Размах 0
Размер от 5 до 7
Диапазон 50
Если вам недостаточно яркости кисти ,значит дублируем несколько раз.

4.Сейчас завершающий момент эпиграфа, для того чтобы эпиграф был помпезным ставим блёстки, дублируем и ставим на перекрытие.
Лучшие работы будут выставлены в уроке.
Скриншоты будут потом8-|­



Категории: Эпиграф, Легко
комментировать 16 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 5 января 2013 г.
Millia Archie 11:31:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 4 января 2013 г.
37. Плагин diana cloud 08:31:56

­­
Хочется показать вам небольшой урок, а точнее познакомить вас с весьма нужным плагином.
Итак, встречаем Topaz remask 2 (!)
Подробнее…Нет, мы не будем делать эффект кристаллов, а лишь попробуем иначе вырезать исходники из фона.
Не знаю, как вы, а лично я не особо люблю возиться с ластиком или масками.
Устанавливаем плагин на наш компьютер (думаю, все справитесь), и создаем дубликат слоя, который мы хотим "почистить".
Заходим в наш плагин и начинаем:
­­
­­
­­
­­
­­
­­

В принципе, это все, что нам необходимо знать по этому плагину.
Ссылка на скачивание:
http://www.sendspace.com/file/xc1ohw


Категории: Плагин
комментировать 55 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 3 января 2013 г.
36. PSD diana cloud 10:34:38
­­
поделиться захотелось :^)­
Подробнее…фон :3
­­
как всегда
ставим смайлик (или что-нибудь) = ссылка в лс




Категории: Дизайн, Ресурсы
комментировать 168 комментариев | Прoкoммeнтировaть
35.Анимация I R I N A 09:33:50
­­
Здравствуйте, дорогие посетители сообщества Страйк. Сегодня я расскажу, как можно сделать 2 перехода у анимационного аватара. Приступим.
Подробнее…
ссылка на плагин
http://www.sendspace.com/file/f9i7bv

1.Копируем первый слой раз 10-15,затем на нашей панели кадров ставим глазик на 1 слое. На 2 кадре ставим глазик на 1 слое копии, и на нем же делаем радиальное размытие, настройка - 15 (нужен зум, качество наилучшее)
2. 3 кадр - ставим глазик на 1 слое копии 2,там делаем размытие уже 30,так же на этом кадре ставим глазик на С1К2(слой 1 копия 2) там будем делать волну, прозрачность 25%,настройки такие –
­­
3. 4 кадр – ставим, глазик на С1К4 идет размытие, только теперь 45. С1К5 – волна, там где синим выделено ставим уже 10, прозрачность 30 %
4. 5 кадр – ставим глазик на С1К6 размытие 55. С1К7 - волна, настройка - 18, прозрачность – 45%
5. 6 кадр - ставим глазик на С1К8 - размытие 55. С1К9 - волна, настройка - 26, прозрачность - 75%. Теперь добавляем С2К, там делаем водичку, фильтр (redfield->water ripples), настройка такая -
­­, прозрачность 10%
6. 7 кадр - ставим глазик на С1К10 волна - 34. С2К1 - ставим водичку, там где на скрине выделено красным меняем до 39, остальное не меняем, прозрачность 25%
7. 8 кадр - ставим глазик на С1К11 волна - 42. С2К2 - вода, настройка ( все тот же красный) - 22, прозрачность 45%
8. 9 кадр - ставим глазик на С1К12 волна - 50. С2К3 - вода, настройка - 10, прозрачность - 65%
9. 10 кадр - ставим глазик на С1К13 волна - 58. С2К4 - вода, настройка - 2, прозрачность - 85%
10. 11 кадр - ставим глазик на С2
У меня вот,что получилось:
­­
Итак первый переход у нас готов, сейчас будем разбирать 2.

1. Копируем наш слой 2 еще раз 10, и слой 3 копируем раз 10-15. Кадр 12 - ставим глазик на С2К5 (ну или следующую копию слоя 2,панель слоев понятна стала только мне,так что просто возьмите чистую копию слоя 2 хд). Так же ставим C2К6 - там делаем сдвиг (фильтр-другое-сдвиг), настройки вот такие :
­­ прозрачность 50% и еще можем добавить размытия в движении (настройки такие):
­­
2. кадр 13 - ставим глазик на С2К7 и на С2К8,на С2К7 - обесцвечиваем слой (делаем черно-белым) На С2К8 делаем сдвиг,только там где было выделено - ставим 14 прозрачность 50% + размытие
3. кадр 14 - ставим глазик на С2К9, идем в галерею фильтров и выбираем неон, настройка вот такая :
­­ . Теперь С2К10 - опять делаем сдвиг,ставим теперь 21, прозрачность 45% + размытие
4. кадр 15 - ставим глазик на С2К11, делаем неон, там где выделено было красным теперь ставим 2 , там где сними - 33. Теперь ставим глазик на С2К12 - сдвиг 28, прозрачность 65% без размытия
5. кадр 16 - ставим глазик на С2К13 там делаем неон, настройка - там где красным был - -2, а синим - 31. Сейчас копируем слой С2К12 раз 4-5, и на первой копии С1К12 - ставим сдвиг,настройка такая:
­­,прозрачность та же, делаем размытие в движении, только под углом -90. А теперь добавляем С3К, прозрачность 15%, делаем неон,только теперь настройка вот такая :
­­
6. кадр 17 - ставим глазик на С2К14 неон,настройка - где красным - -8, где синим - 28. Теперь вторую копию С2К12 - опускаем,т.е. опять сдвиг,где выделено - 14,прозрачность не меняем + размытие. Ставим С3К2, прозрачность 35%, неон - там где было выделено красным, ставим - -24, там где синим - 10.
7. кадр 18 - ставим глазик на С2К15, неон,настройка - где красным - -16, где синим - 23. Вторую копию С2К12 - опять опускаем, теперь ставим где выделено - 21, прозрачность 45%. + размытие. Добавляем С3К3 прозрачность 45%,неон - красным - -10, синим - 26.
8. кадр 19 - ставим глазик на С2К16, неон,настройка - где красным - -24,где сини - 10. Третью копию С2К12 - опять применяем сдвиг, теперь ставим - 28, прозрачность 30%. + размытие. Добавляем С3К4 прозрачность 65%, неон - красным - 2, синим - 37.
9. кадр 20 - ставим глазик на С3К4 (делаем черно-белым слой).
10. кадр 21 - ставим глазик на С3.
Наш второй переход готов!И получается вот такая картина:
­­
Всех с Новым годом!


Категории: Анимация, Средняя сложность
комментировать 68 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 2 января 2013 г.
34. psd-меню dragоnborn 18:26:05
­­

буду рада, если это кому-то пригодится qq
отписываетесь здесь - получаете в личку)

Подробнее…­­


Категории: Дизайн, Ресурсы
комментировать 68 комментариев | Прoкoммeнтировaть
33. Анимационный эпиграф H i t а 17:26:15
­­

Мы медленно переходим к формату gif)
Для начала разъясню, что вообще такое анимационный эпиграф и с чем его едят. Следом за отбушевавшей модой на видео-эпиграфы мастера смело предоставили вам картинку, которая, вроде бы, кажется статичной, но в одно мгновение "оживает", удивляя появляющимся движением. Так в чём разница между видео и анимацией именно в нашей сфере деятельности? Видео-эпиграф подразумевает под собой готовность представить вам определённый эпизод какой-либо кино-или мульто-картины. Мы заранее ожидаем, что нам предстоит что-то просмотреть, с чем-то ознакомиться. А анимация... Её можно назвать сюрпризом. Неожиданностью. Непредсказуемостью.­ Эффектом! Именно так. Как капли капели, внезапно падающие вам на нос в то время, как вы знаете, что стоите под строем сосулек. Разумеется, эта неожиданность должна быть приятной, а не подобной тем видео, в которых в одно мгновение появляется страшнейшая морда под торжественное шипение. Как добиться приятного эффекта? На самом деле, очень легко, если понимать некоторые позиции.
Анимационные эпиграфы тоже бывают разными. Но основа деления одна: либо анимация зависит от эпиграфа, либо эпиграф от анимации. А теперь подробнее. Не нужно быть искусствоведом, чтобы знать, что в любой картине (а эпиграф, как и дизайн, аватар и прочее) важна композиция. И что-то обязательно в этой композиции главенствует. Ни на одном качественном аватаре мы не увидим девушку, которая буквально проваливается за свой фон. Запомните, всегда выбирайте в своей работе главное - что нужно подчеркнуть - и подчиняющееся ему - что должно остаться фоном, не более. Итак, вернёмся к анимации. В ней тоже этот закон немаловажен. Мы можем заранее определить так, что исходник будет всего-лишь дополнением к анимации, которая должна приковывать к себе взгляд (такой эпиграф больше всего схож с видео-эпиграфом). А есть иная ситуация, когда всё же нам нужно закрепить своё внимание на исходнике. И никакая анимация не должна этот "замочек" разбивать. Именно такого вида эпиграф я сегодня разберу вместе с вами.) Приступим?

Подробнее…Создаём холст произвольного размера. Мои настройки:

­­

Сразу подбираем исходник. На ваш вкус, по вашему желанию, именно тот, который вас на что-либо вдохновит. Лично мне очень понравился когда-то найденный этот:

­­

Располагаем его на холсте.

­­

Колоризация. Так как я теперь работаю платно только для заказов, то в основном деле спокойно пользуюсь теми колорами, которые приготовили мастера этой специализации (ну то есть точно не я ^^" )
Воспользовалась вот этой приятной колоризацией (ну, не спешите сразу лепить её на все-все исходники, всё ведь индивидуально, верно?). Только папочкой из этого psd, где находятся градиенты.
http://ywps.beon.ru/44202-147-psd-903.zhtml

­­

Затем немного подкорректирую яркость и контрастность

­­

­­

И далее я пользуюсь своим обожаемым тёмным градиентом

­­

Ставлю его на перекрытие (P.S. пока что все мои слои находятся под папкой из взятого psd-файла)

­­

Мне это показалось недостаточным, и я скопировала градиент с наложением "Умножение" и прозрачностью 70%

­­

Далее подбираю фон. Мне попался под руку вот этот пейзаж, который оказался очень кстати.

­­

Накладываю его на исходник (наложение "Мягкий свет") и стираю ненужное (можно ластиком, а умелые могут воспользоваться маской. Для меня второй способ много удобнее)

­­

Добавляю блик на горизонт, чтобы придать ощущение свечения луны. Ставлю на наложение "Экран", естественно.

­­

­­

Если вы повторяете мои действия именно с этими исходниками, и ваш результат на данной стадии немного иной в плане колоризации, то проверьте порядок слоёв. Это не так незначительно, как кажется)

­­

Мне захотелось деревьев, вот как о.о
Ну и добавила деревце, поместив его между основным и копией градиента, составляющего нашу загадочную атмосферу. "Затемнение", 41% прозрачности.

­­

­­

Текст. Шрифт! В такой стилистике он должен быть простейшим (но это, возможно, только на мой взгляд)
Светлый, без заглавных букв, расширенный, с долей непрозрачности.

­­

Мы можем остановиться на этом результате. Но раз уж урок по анимационному эпиграфу, то я продолжаю)
Мне приглянулась вот эта анимация

­­

Она схожа с эпиграфом по тематике. Это важно, не забывайте. Не надо впихивать в нежный и воздушный эпиграф черепушки и чёрных котов.
Открываем анимацию в фотошопе в отдельном файле. Она самостоятельно разобьётся (если ваш фотошоп поддерживает анимацию) на кадры. Если вы не видите панель анимации, то нажмите в верхней панели "Окно" и поставьте галочку на "Анимация". На нужна вот такая панель

­­

Если у вас такая

­­

то нажмите вот сюда, и она преобразуется.

­­

Итак. Мы стоим на первом кадре. На панели слоёв создаём папку (помните, мы сейчас на файле с анимацией, а не эпиграфом)

­­

Щёлкаем правой кнопкой мыши по любому слою, выбираем "Выделить похожие слои" и перетаскиваем всё это в папочку. Сворачиваем её. Таким образом ни один наш слой не потеряется при перелёте на наш эпиграф. Перетаскиваем папочку ближайшим рейсом на эпиграф :з Ставим наложение "Экран", меняем, если нужно, прозрачность и с помощью маски (кто не в курсе, что это - бегите к моим прошлым урокам, там я всё подробно объяснила) подтираем ненужные границы - ведь, например, на лице нам никакая планета не нужна.
Теперь панель анимации понадобится нам и в этом файле. Разворачиваем папку. На первом слое мы видим весь наш эпиграф и включённый первый слой планеты. Устанавливаем время применяемой анимации. Я поставила своё число - 0,13.
Создаём новый кадр, для которого включаем глазок на втором слое планеты. Третий кадр - третий слой. и так далее, пока вы не задействуете все слои выбранного вами эффекта для эпиграфа. Внимание! Если вы поняли, что хотите перетащить анимацию в другое место или поменять её прозрачность полностью, то делайте это, стоя на первом кадре панели анимации!

­­

Проигрываем анимацию, смотрим, любуемся, редактируем, поправляем)
Как сохранить такой эпиграф? "Файл" - "Сохранить для Web и устройств...". Там на автомате должен быть установлен gif-формат. Если это не так - установите

­­

Ну, вот и итог нашего урока)

­­

Обязательно отписывайтесь, показывайте ваши результаты!
Благодарю за внимание, всем творческих успехов :З

­­


Категории: Средняя сложность, Эпиграф
комментировать 36 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 января 2013 г.
Кабинет критики зажглись и потихоньку догорим 14:38:28
Доброго времени суток, наши обожаемые посетители и ученики.
Сегодняшний день стал днем официального пробуждения сообщества, поэтому мы заново открываем такое важное место, как "Кабинет критики".
Вы не знаете, что исправить в своих работах? Не понимаете,что в них не так? Или хотите получить консультацию от работников Страйка?
Тогда вы пришли определенно по адресу.
Все,что вам нужно сделать - это сбросить прямо в эту тему несколько примеров ваших работ, и мы поможем вам всем,чем только сумеем помочь.




Категории: Администрация
комментировать 63 комментария | Прoкoммeнтировaть
32. Дизайн diana cloud 13:14:34

­­
Подробнее…Казалось бы, Новый Год уже прошел (а точнее только начался), а это зимнее настроение не отпускает ни на минуту.
И мне пришла в голову мысль, почему бы не совместить приятное с полезным? Сегодня я вас научу, как грамотно пользоваться "заменой светлым".
Вообще, сама функция очень универсальна, но пользоваться нужно аккуратно. Лично я, не рискуя, люблю его использовать именно на светлых фонах,
которые чуть темнее самой текстуры. Большой ластик, чуточку терпения, и мы все сможем!
Должна получиться такая прелесть:
­­
Знаете, цвет фона проще подбирать по основному изображению. В моем случае это вот такой вот
грязный розовый х) Стираем края, можно даже чуть небрежно.
­­
Дублируем слой и применяем размытие:
­­
Оставляем размытыми края, остальное же мягким ластиком убираем
­­
Мой любимый прием, дающий контрастность. Создаем новый слой чб карту гардиента и ставим на мягкий слой
­­
Вот теперь главная фишка такого дизайна. Все видели такие прелестные текстуры? :-D­
http://i40.beon.ru/61/72/1057261/76/97678376/283bf286852e.jpeg
http://i40.beon.ru/61/72/1057261/77/97678377/df57a26f6b9d.jpeg

­­
ставим эту прелесть на замену светлым. Чистим края
­­
не люблю пустые края. Дополним!
­­
Вообще, в дизайне всегда должна быть разница между цветами. Этакий контраст, о котором я сама частенько забываю.
В светлом дизайне белые мягкие пятна не помешают.
­­
Теперь дело вкуса. Мягкие пятна.
­­
­­
моя любимая часть. Подпись! (которую я сама только учусь делать)
выбираем цвет, который присутствует на нашей работе и помещаем в антонимичный цвет.
В моем случае - красный на бежевый. Берем инструмент - размытие и мучаем края ^_^
Можно немного поиграть с настройками.
­­
Дальше добавляем блестки, мелкие текстуры, и, в принципе, все (!)
­­
­­
­­
Обязательно показываем, что получилось :3

Ах, да, с окончанием спячки нас :3
Мы приготовили для вас много уроков, но об этом позднее ^_^



Категории: Дизайн, Средняя сложность
комментировать 50 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 23 декабря 2012 г.
diana cloud 09:23:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 24 ноября 2012 г.
diana cloud 14:53:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 21 ноября 2012 г.
31. psd diana cloud 10:44:16
Сначала хотела сделать урок по этому меню, но тут так не вовремя краевые :-[­
но вы же у меня умненькие, сами разберетесь O:-)­
­­
Подробнее…
­­
все в лс :-$­


Категории: Дизайн, Ресурсы
комментировать 116 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 17 ноября 2012 г.
30. Анимация I R I N A 15:00:36
Сегодня я вас научу одному не слишком сложному уроку. Полутоновый узор.
­­

Подробнее…Открываем исходники, кропаем. Делаем копий 10-15 каждого слоя.
Начнём:
1 кадр не трогаем, идем на следующий – ставим глазик на новый слой, потом ставим глазик на слой выше и прозрачность 15% - 25%. У меня английский фотошоп, так что разбираемся сами, но кому не понятно вот: http://clubs.ya.ru/photoshop/replies.xml?item_no=20099
Итак, идем в фильтры - галерея фильтров-скетч-халфтон паттерн
­­
3 кадр - уже копии 3 и 4,у копии 4 прозрачность уже где-то 35%.Настройки этих полосочек – ставим уже 2, там где я отметила на скрине!
4 кадр - копии 5 и 6 (1 слоя!), у копии 6 прозрачность – 50% .Настройки – увеличиваем до 3.
5 кадр – копии 7 и 8, у копии 8 прозрачность – 65%. Настройки всё так же увеличиваем по 1,теперь 4.
6 кадр – копии 9 и 10, копия 10 – 85% прозрачность. Настройки полосок – 5.
7 кадр – просто слой 11, на нём полосочки -6. (в самой первой графе, кто запутался)
Теперь возвращаемся к 5 кадру.
Там у копии 7 слоя 1 идем в фильтры – размытие - радиальное размытие. Ставим на зум и качество наилучшее. Настройки :
­­
6 кадр – копия 9, размытие 35
7 кадр – копия 11, размытие 55

Теперь добавляем копии слоя 2.
7 кадр – ставим над копией 11 слоя 1, слой 2 копию 1. На копии 2 слоя, сначала делаем полосочки, только теперь по убыванию (6) + размытие 55.
9 кадр – копия 2 слоя 2,те же полосочки, только теперь можно поставить 4, вместо 6 +размытие 35+добавляем чистую копию 2 слоя и прозрачность 15%(чистая копия - без ничего копия).
10 кадр – любимые полосочки на копию 3 слоя 2, уже можно поставить настройку 2 + размытие 15 + чистая копия слоя 2- прозрачность 35%.
11 кадр – любимые полосочки – верхняя строка- 1, без размытия +чистая копия 50%.
12 кадр – 2 слой.
Скорость у меня обычно стоит 0,14-0,15
Итак, моя анимация выглядит так:­­

С фонарями: ­­

Такой простой переход готов!
Дерзайте!



Категории: Анимация, Средняя сложность
комментировать 41 комментарий | Прoкoммeнтировaть
29. Геометрический эпиграф H i t а 11:51:46
­­
Подробнее…Внимание: для того, чтобы приступить к этому уроку, ознакомьтест с предыдущим (по текстовым эпиграфам). А именно со способом выделения определённой растрированной формы.
Название урока говорит само за себя - в этот эпиграф влезла геометрия.) Но здесь бы не будем считать синусы с косинусом и оставим в стороне даже признаки параллельности. Мы будем эксплуатировать геометрические фигуры во имя искусства. А это гораздо интереснее, не так ли? ;D
Для начала попробуйте представить свой будущий эпиграф: саму геометрическую форму и приблизительный исходник, с которым вы будете эту форму соединять. Представили? Молодцы, теперь можно воплощать идею в жизнь.

Создаём новый лист в фотошопе примерно такого размера, можно даже больше. Легче обрезать затем лишнее, чем уменьшать из-за того, что не умещается.

­­

Выбираем инструмент "Прямоугольник" и в верхней панели щёлкаем на "Произвольная фигура".

­­

Теперь выбираете любую произвольную фигуру, которая вам понравится и (!) с которой вы имеете представление, что можно сделать дальше. Мне было интересно поработать с треугольником. Но с тем, края которого закруглены. Таковой нашёлся ближе к концу и в перевёрнутом виде, однако отразить его по вертикали не составит труда.
Заливаем фоновый слой чёрным или белым (как я уже говорила, в зависимости от цвета эпиграфа), создаём новый слой и растягиваем выбранную фигуру на холсте настолько, насколько это возможно без обрезания. Желательно оставлять немного места до краёв. Щёлкаем по слою с фигурой на панели слоёв правой кнопкой мыши и выбираем функцию "Растрировать".

­­

Вы уже определились с исходником? Лично я выбрала вот этот, давно хотела с ним что-либо сделать.

­­

Располагаем наш исходник на форме. Конечно, поместить его в фигуру будет нетрудно. Но будет интереснее, если какая-то часть исходника будет всё же выходить за её пределы. Это придаст, скажем так, живости.
Создаём копию исходника и пока снимаем с неё "глазок". Так же, как мы работали с текстовым эпиграфом, выделяем фигуру, жмём на "Инверсия" и на основном слое с исходником и удаляем лишнее.

­­

Делаем копию видимой. Включаем для неё маску (что это и как с этим работать? Снова жмём на мою категорию и знакомимся с самым первым уроком). Сначала стираем всё (да, всё-всё! Так будет легче), а затем с помощью белого цвета аккуратно возвращаем нужные нам детали. Берите тоненькую кисть, пользуйтесь крупным увеличением и "возвращайте" аккуратно, не оставляя фона (того, что был на исходнике, если это не клипарт).

­­

Ну а далее приступаем к декорированию :з Если вы хотите наложить колоризацию или psd на исходник - вы опоздали хД Так что делайте всё это заранее, пока ещё не вставили в эпиграф.
Предупреждаю, сейчас мороки будет много. И вся она связана с выделением. Как я говорила в прошлом уроке, это выделение по форме - штука очень капризная: любое трансформирование может отключить нужный нам пунктирчик. И потому не удивляйтесь, если команда "Выделить снова" будет неоднократно отключаться. Делать нечего, увы, в дальнейшем придётся заставить себя терпеливо убирать "глазки" со слоёв и выделять форму заново. И так будет с каждой текстуркой :с
Что можно сделать для декора? Да всё, что угодно. Я выбрала себе в помощники вот это:

­­
­­
­­

С помощью масок и наложения распределяем все ваши текстурки по своим местам, пока не будете окончательно удовлетворены. Кстати, будет хорошо добавить к нашей форме обводку.
Насчёт обводки. Если ваш эпиграф красный полностью красный, ну не надо лепить к нему синюю или зелёную обводку! Обводить можно тем цветом, который присутствует на исходнике или текстуре, хотя бы в малом количестве.

­­

Нужен текст? Отчасти нужен, да. И теперь приступаем к нему. Я остановилась на шрифте SonicCutThru.

­­

К тексту я применила следующие эффекты:

Тень

­­

Наложение цвета

­­

Наложение градиента

­­

И обводку

­­

Итого:

­­

Мне этого показалось мало и тем же способом я прибавила ещё одну фразу.

­­

Ну а для завершения всей этой картины мне захотелось снова добавить пару текстур, на этот раз световых.

­­ ­­

Не забывайте, что эти текстуры тоже нужно обрезать!

­­

Итог сегодняшнего урока:

­­

Обязательно показывайте свои результаты. Всем спасибо за внимание.)

И вот такой вопрос не по теме: кто-нибудь увлекается серией книг "Коты-воители"?


Подкаст А это чтобы веселее работалось :з ( 03:40 / 3.3Mb )

Категории: Эпиграф, Средняя сложность
комментировать 95 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 13 ноября 2012 г.
... diana cloud 09:29:39
Активнее, ребята O:-)­
Последняя неделя конкурса!
http://cloudschool.­beon.ru/0-40-konkurs­-v-strike.zhtml
поможем друг другу =)
понедельник, 12 ноября 2012 г.
из черного списка 14:49:34
Запись только для зарегистрированных пользователей.
26.Кисти diana cloud 11:55:49

Ребят, очень загруженный график :-[­
­­
люблю их использовать при оформлении работ :^)­
ссылки по лс



Категории: Ресурсы
комментировать 147 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 10 ноября 2012 г.
25.Статика 45793679763 16:12:39
­­
Взяли и отписались
Подробнее…В комментарии скидываем примеры статики для урока или псд
Помогу чем смогу

http://www.sendspace.com/file/eegtr8


Категории: Ресурсы
комментировать 27 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 8 ноября 2012 г.
24. Эпиграф H i t а 13:25:48
А вот и дебют)

­­

На компьютере есть несколько картинок, фотошоп и... больше ничего! Возможно, ситуация кому-то знакомая. По крайней мере я сталкиваюсь с подобным довольно часто, ибо много разъезжаю по городу и городам вообще. И потому сегодняшний урок тоже будет посвещён такому незавидному случаю. Сегодня мы научимся делать эпиграф из ничего.

Подробнее…Право, исходники, допустим, у нас есть. Основным я выбрала вот этот:

­­

Как выбирать исходники вообще? Тот, который вас вдохновляет на что-либо. И одновременно тот, который понравится публике.
Итак, исходник имеется. Открываем фотошоп и создаём холст нравившегося нам размера. В данном случае у меня следующий выбор:

­­

Масштабируем исходник и подгоняем его в нужную позицию, чтобы по композиции он смотрелся гармонично.

­­

С помощью радиального градиента создаём основной фон, по цвету подходящий под исходник. У меня это b8abba и белый цвет.

­­

Аккуратно подтираем края исходника круглой мягкой кистью (приблизительно 10% прозрачности, можно поменьше). На панели слоёв меняем режим слоя с "Обычного" на "Перекрытие". Копируем слой с исходником (его режим наложения тоже должен оказаться на "Перекрытии")

­­

Далее работаем с текстом. Я всегда приступаю к тексту на ранних стадиях создания эпиграфа. Таким образом и текст, и эпиграф смотрятся более связными, подходящими друг другу. Текстуры (если рассматривать общий случай) должны подходить к картинке с текстом, а не текст - картинке с текстурами.
Над текстом я не заморачиваюсь и снова же действую по принципу "попроще".
По поводу шрифтов. Да, это тоже важно. Берём самый типичный пример: кровавый исходник и шрифт с цветочками. Смешно, не так ли? И потому к выбору шрифта тоже нужно подходить не абы как. Мой текст будет достаточно объёмным по размеру (больше 100), обыкновенного жирного шрифта.
С помощью вот этой панели

­­

Открываю окно и делаю подходящие для меня настройки.

­­

Текст имеет цвет bf4d4d и стоит на режиме наложения "Затемнение основы". В итоге получаю следующее:

­­

Поработаю чуть-чуть с маской. Что такое маска? Она находится вот тут:

­­

Почти всегда я работаю с маской. Если она выделена рядом с вашим слоем

­­

то смело берите инструмент "Кисть" и рисуйте. Чёрный цвет действует как стёрка, а белый способен вернуть о, что вы стёрли нечаянно. Я применяю чёрно-белый градиент к тексту (взгляните выше, какой именно, как он расположен), чтобы он выглядел не таким весомым. Затем нахожу панель "Стиль слоя"

­­

И выбираю раздел "Наложение градиента", ставя такие настройки:

­­

Итог:

­­

Что делать дальше? О, дорогие, фотошоп сам имеет большущий набор своеобразных текстур! Мы жмём вот сюда

­­

и выбираем раздел "Узор...". Я выбрала следующий:

­­

Ставлю его на режим "Затемнение основы" и снова с помощью маски стираю то, что мне не нужно. Вышло следующее:

­­

А теперь - Бабах! Я фанат чёрно-белого стиля. Не нравится цветовая гамма? Жмём на тот же чёрно-белый кружок, что и для узора, и выбираем раздел "Вибрация...", где после передвигаем ползунок "Вибрация" до конца вправо, а "Насыщенность" - до конца влево. Ура, теперь с этой некогда розовой няшей можно работать серьёзно х)

­­

Я снова берусь за текст. На мой взгляд, эпиграф должен нести с собой какой-то смысл, какую-то мысль. Цитаты я отчасти беру из песен. Сегодня под руку попалась строка из "Skillet". Знающие люди узнают её)
Повторив прежний наклон (не забудьте про масштаб - дополнительная фраза не должна быть больше подписи!), поменяв шрифт (но оставив его тоже незамысловатым), я снова немного поработала с маской. Прозрачность (цвет текста ведь чёрный?) меняю на 29%.
Выглядит неплохо, правда?

­­

Я скопировала фразу, сделала копию поменьше и попрозрачнее (9%), поместила её ниже основной.

­­

Далее пункт по желанию. Я решила слегка подредактировать внешний вид подписи.
Берём следующий исходник:

­­

Ставим режим наложения "Экран" и снижаем прозрачность до 75%. С помощью маски или стёрки удаляем лишнее и накладываем на текст.

­­

И снова обращаемся к личному хранилищу фотошопа. На панели инструментов выбираем "Прямоугольник". С помощью "Прямоугольника", "Произвольной фигуры", "Эллипса" и многого другого на ваш вкус (все они появляются на горизонтальной панели сверху, вам остаётся только выбрать, менять цвет и редактировать прозрачность. Ножницы находятся в коллекции "Произвольных фигур" - это некая клякса на панели) заканчиваем наш эпиграф.
Итог сегодняшнего урока:

­­

И ни единой текстуры. Молодцы ;D

Всем удачи. Обязательно показываем свои результаты. И спасибо за внимание,)


Категории: Эпиграф, Легко
комментировать 75 комментариев | Прoкoммeнтировaть
23. Кисти diana cloud 09:48:23

­­
Кто тут просил тонкие кисти с завитушками?
Ссылка на скачивание персонально в лс.


Категории: Ресурсы
комментировать 214 комментариев | Прoкoммeнтировaть
22. Эпиграф. В ногу со временем. H i t а 09:11:42
­­

Что такое эпиграф?
Подробнее…"Эпиграф — цитата, помещаемая во главе сочинения или его части с целью указать его дух, его смысл, отношение к нему автора и т. п."© Wikipedia
В нашем случае данное определение меняется лишь частично. Если быть точнее, заменяется лишь одно слово: "цитата" на "картинка".
Эпиграфы на беоне существовали всегда. Ранее это были просто понравившиеся автору картинки, которые прилагались к тексту. Затем ещё неумелые руки начинающих мастеров графических редакторов взялись за видоизменение картинки, ради придания ей более замысловатого вида. Цвет, яркость, коррекция, текстуры, текст - понеслась немыслимая круговерть, как говорится, кто во что горазд. За просто подписанными картинками, которые вошли в обязательную часть общего дизайна, пошла новая мода - эпиграфы на прозрачном фоне. За эту трудоёмкую и дающуюся далеко не каждому работу взялись все желающие, появлялись уроки, в которых чётко объяснялось, что и как подтирать ластиком, менять прозрачность, но и после них лишь некоторая часть фотошоперов мастерски овладела этим искусством. Что уникально, если обычная мода появляется, исчезает и возвращается, то полупрозрачные эпиграфы даже не исчезали. Их и сейчас с удовольствием носят и производят, а раз уровень работы поднялся, то и эпиграфы такие становятся только краше.
Далее вступил в работу некий, грубо говоря, отдел общего производства: видео-эпиграфы. Они произвели фуррор на сайте, и какое-то время достаточная его часть могли хвастаться любимыми видео-моментами у себя в предисловии.
И вдруг пошла резкая волна "простецких" эпиграфов. У всех вдруг снизился уровень навыков? Как бы то ни было! Недаром слово "простецких" можно здесь употребить только в кавычках. Как говорится, всё гениальное - просто. И именно эта истина дала новое начало. Огромную гору сложных текстур и кистей на Перекрытии" и "Мягком свету" потеснили геометрические фигуры, градиенты и клипарты на "Умножении", а то и вовсе без какого-либо наложения.
Несмотря на то, что эпиграфы несколько потеряли свою значимость в общности с дизайном (дизайн меняется - эпиграф остаётся, и наоборот), они по-прежнему пользуются популярностью у пользователей сайта и являются полноценной формой продажи. И каждый мастер выбирает свою стилистику, которая в последующем определит общий внешний вид беона. А может и нет? Кто знает.

На данный момент эпиграфы можно разделить на следующие виды:
• Эпиграфы на прозрачном фоне
• Клипарт-вид.
• Геометрические
• Текстовые
• Глянцевые
• Видео-эпиграфы
• Анимационные
• Гиф-эпиграфы
• "Простецкие"

Без смешивания этих видов, конечно же, не обходится. Сейчас их комбинирование более часто, нежели производство в строго определённом виде.
Что из этого выберете вы? Посмотрим в процессе уроков по эпиграфам, которые совсем скоро стартуют в Страйке. До скорой встречи! ;З


Категории: Информация, Эпиграф
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


StrikeПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Hello!
читай в дневниках:
62
63
64

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх