Strike
Photoshop lessons
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

StrikeПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | следующуюСледующая »


вторник, 29 января 2013 г.
Millia Archie 18:30:50
Запись только для некоторых пользователей.
Wand Blаck 11:14:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 27 января 2013 г.
Кабинет критики diana cloud 09:26:15
Если вы хотите услышать качественную критику от наших консультантов, то вам следует предоставить нам 2-3 примера работ.
Остальное мы берем на себя O:-)­


P.S. прочли критику = удалили комментарий с работой
http://cloudschool.­beon.ru/0-66-kabinet­-kritiki.zhtml - прошлая тема.

Категории: Критика
комментировать 61 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 26 января 2013 г.
Стигматы 16:55:42
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Felisite Barton 08:36:59
Запись только для некоторых пользователей.
пятница, 25 января 2013 г.
58. Видео isaac lahey 16:46:50
­­

Сегодня мы научимся совмещать два фильтра под названиями Radial transmission и Redfield water ripples.

Подробнее…Оба плагина можно скачать на сайте : http://webcorp.ru/page/dsb_flux.html
Ищем названия и нажимаем на кнопочку. Надеюсь знаете, куда их сунуть.
Скачал от туда очень-очень много для себя. На самом деле нужно просто взять и разобраться, это не так сложно, как кажется.



дополнительный пример:
­­

так как сейчас я понятия не имею, какое видео могу взять, разберём на исходнике для анимационного аватара.

как вы можете видеть, я уже подготовил всё необходимое для создания аватара.
­­

так, назовём первый фильтр своебразной волной. берём первый слой, заходим в наш фильтр. вы можете его найти чуть выше redfield, называться он будет там dsb flax.
ставим настройки:
­­

далее, на каждом из слоёв первого момента двигаем ползунки radial size и rotation влево.
готово, работаем с "водой".
настройки:
­­

показываю, какие нужно двигать ползунки
­­
примерно на 7-10 единиц вправо.

расставив прозрачность объединяем слои.
готово!
­­
этот переход прекрасно выглядит на видео.


Категории: Видео, Средняя сложность
комментировать 97 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 24 января 2013 г.
черный список diana cloud 11:55:24
Чтобы не заполнять соо темами-позорами, сюда нужно кидать ссылку на обнаглевших личностей.
Желательно с сылкой, где выставляется работа.
В игноре им самое место.


Категории: Администрация
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
57. Анимация алкоголик на ламе 11:24:19
­­
Добрый день, дорогие читатели Strik'а. Сегодня будем с вами разбирать такой переход как "Свдиг".
В частности могу сказать, что "Свдиг" стал популярным переходом среди аниматов, а так же видео-аватрщиков.
Настраиваем видео на HD720 и наслаждаемся, а потом примеры(!).
Подробнее…Итог урока:
­­ ­­
Дополнительный пример:
­­
Весь аватар практически построен на переходе "Свдиг"

­­


Категории: Анимация, Легко
комментировать 80 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 22 января 2013 г.
56. Советы Felisite Barton 18:18:13
­­
Просили? Имеете.

Подробнее…Уже не раз я видела, что пользователи просто ужасно стирают фоны от исходников. На самом-то деле ничего сложного в этом нет. Запомните главное(!): ЦВЕТОВАЯ ГАММА ДИЗАЙНА ДИЗАЙНА И ИСХОДНИКА ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ! Если ваш фон красный, то и исх должен быть красным(или же ч/б с красными добавками), если фон черный, то нужно смотреть по текстурам(или же наоборот текстуры подбирать под исходник). Меня просто убивают люди, которые используют синие исходники на красных дизайнах, говоря, что должен быть контраст. Какой на**р контраст, люди?! Все должно быть гармонично. Исходники не должны оставлять швов. Вот этому мы сегодня и будем учиться. Я покажу Вам серию приемов по тому, как стоит элементарно(!) обрабатывать исходник, что бы к чертям не испоганить дизайн. Только люди с практикой могут баловаться с исходником, размещая его между текстурами или поверх них. Или же не обрабатываю фон исходника, а используя его!


Итак, приступим. Первый способ. Берем черный фон и ч/б исходник. В данном случае я делаю все как для фона, но так же можно делать и для эпиграфов и т.д.

Открываем наш исходник(если нужно обесцвечиваем его). Мой исх вот такой:­­. Соответственно я делаю его ч/б. Стоит он у меня по середине, ну пускай и стоит так пока!
­­




Дублируем наш слой с исходником и размываем его по Гауссу. Потом ставим его на режим "Жесткий свет". Мне кажется понятно для чего это делается(светлого стало гораздо меньше).
­­



Теперь выбираем два наших слоя и идем в Редактирование.
­­

и отражаем по горизонтали наши слои.
­­


Вот, что получаем:
­­



Теперь сдвигаем наши слои немного в угол( это зависит от ваших планов на дизайн). Их можно и не сдвигать.
­­


Что бы стереть швы, которые остались соединяем слои в один. Получаем слой в режиме "нормальный". Как по мне дальше понятно, что нужно делать.
­­




Стираем лишнее(швы) и делаем мягкий переход к исходнику.
­­


P.S. Понятное дело, что легче всего работать с исходниками на однотонном фоне.


***********


Двигаемся дальше. Что же делать, если нам нужно сохранить наш исходник в цвете? Выход есть всегда. Выбираем исходник(у меня вот такой ­­). Размещаем на нашем фоне. Я всегда сдвигаю в угол, мне кажется так лучше.
­­



Дублируем наш слой, размываем по Гауссу и ставим на режим "Умножение". Наш исходник примет вот такой вот вид:
­­



Выбираем наши слои с исходником и соединяем их.
­­


Получаем вот такой результат:
­­
P.S.S. Можно с помощью пипетки выбрать цвет исходника и сделать весь дизайн в красивых кровавых(под цвет исходника) тонах. Будет красиво.

Если же оставляем черный фон, то стираем швы. Теперь это легко сделать мягким ластиком(прозрачность ластика ставьте маленькую, что бы был мягкий переход от цвета к исходнику+не обязательно стирать под край исходника).
­­


***********

Как же работать с исходниками, у которых трудный фон? На самом-то деле с ними не так уже и сложно работать. Открываем наш исходник. Я выбираю вот такой вот с листиками:­­. Размещаем на нашем фоне, как нам удобно.
­­



Дублируем слой, размываем по Гауссу и ставим на "Жесткий свет". Режим можно регулировать под исходник. Иногда жесткий свет делает исх слишком ярким(!).
­­



Соединяем наши слои с исходником и удаляем швы, при этом фон наш почти не тронут.
Получается красиво.
­­

***********


Я очень не люблю работать со светлыми дизайнами. Исходники труднее обработать, как по мне. Да и текстуры тоже.
Рассмотри светлый голубой фон и вот такой исходник:­­. Размещаем наш исходник на фоне.
­­



Ставим этот слой на "Жесткий свет". Опять же режим зависит именно от исходника(!).
­­


Стираем наши швы, но не до края девушки. Оставляем немного пространства возле нее. Она в таком случае не будет сильно выделяться. Это делается мягким ластиком.
­­
P.S.S.S. Никто не запрещает использовать фигурные кисти при обработке исходника, иногда они могут помочь сделать исходник очень интересным(это в основном касается исходников с природой).


Дублируем наш слой и ставим его на "Осветление", но теперь будет очень ярко, по-этому уменьшаем прозрачность слоя(я уменьшила до 50%).
­­


***********

Иногда мне хочется сделать белый дизайн, но как по мне белый-один из самых трудных цветов для обработки. Я беру вот такой вот исходник:­­ и размещаю его на чисто белом фоне.
­­


Дублирую наш исходник и ставлю его в режим "Мягкий свет"(зависит от исходника).
­­


Да, можно соединять слои и стирать углы, но можно так же создать новый слой, взять кисть белую и зарисовать наши швы. Это же элементарно и не запрещено. Выглядит очень аккуратно, если сделано умело. Мягкой кистью с прозрачностью около 20-40% можно аккуратно и красиво зарисовать наши швы.
­­
P.S.S.S.S. Этот прием можно использовать для всех цветов и видов дизайна, ведь то, что Вы делаете с дизайном известно только Вам.




***********


Но не всегда же надо делать дизайн чисто в одном-двух цветах. Лето просит красок и вот иногда приходится бороться с красочностью цветов. Выбираем цвет нашего фона(я беу темно-зеленый, такой насыщенный цвет). Дальше выбираем исходник.
­­


У меня будет вот такой:­­. Тащим его на на фон.
­­


Ну вот цвета совершенно не похожи друг на друга! Но об этом позже. По горизонтали разворачиваем наш слой с исходником.
­­


Ставим наш слой на режим "Осветление" и стираем углы.
­­



Получается несколько бледно, по-этому дублируем наш слой с исходником и ставим его на "Жестий свет". Наш фон заиграл красками. Очень красиво, кстати, заиграл! ­­


Категории: Дизайн, Легко, Рубрика Советы
комментировать 36 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 21 января 2013 г.
55. Интерактив Felisite Barton 17:53:33
­­

Здравствуйте, уважаемые посетители. Вот Вы думаете, что сейчас будет очередной урок по дизайну? Да нет уж. Теперь этот урок надо заслужить. Вот такая я капризная.


Подробнее…
Я устраиваю небольшой интерактив. Я выставляю Вам несколько фонов. Вы пытаетесь сами(!) додуматься как сделан тот или иной фон и сделать нечто похожее. Я не прошу делать копию, нет. Но похожее нужно. Я выставила целую серию уроков по дизайну. Там видно какие эффекты я чаще всего использую в работе с текстурами, как я их размещаю. Попробуйте сделать нечто похожее на мое, но со своей подачей. Мне не нужны копии работ.
Главная суть: сделать свое. Я Вас буду направлять, помогать. Но Я не дам текстур, не дам ПСД и т.п.



Вся суть нашего сообщества состоит в том, что бы научить Вас работать, думать и придумывать! Это не так уже и сложно. Надеюсь, сегодняшняя игра поможет Вам.





Вот несколько фонов:
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­




Ваша задача: Сделать фон похожий на один и из представленных(кол-во фонов,которые Вы можете сделать-2). Повторять анимацию не стоит. Выложить его в эту тему. Подождать моей оценки. А знаете, что будет лучшим из лучших? Лучшие попадут в Вип-группу, господа. Именно там будут в скоре уроки по всем фонам. Вы смоете проверить свои ошибки и недочеты. Если что-то интересует-спрашивайте.




Набор людей ограничен(всего 2-3 людей). Вип-группа будет составлена в субботу утром!





P.S. большинство материалов для этих работ Вы можете найти в ­Photoshop LAGUNAS. Кто ищет-тот всегда находит.





Категории: Дизайн, Высокая сложность
комментировать 52 комментария | Прoкoммeнтировaть
Расставим все точки над "i" diana cloud 10:57:17
Хотела бы я избежать этого разговора, но, видимо, далеко не все понимают, для чего мы выставляем ПСД и что с ними можно делать.
Вчера заметила весьма забавную картину, как одна из посетительниц нашего проекта продает дизайны, используя только наше псд (!)
Точнее говоря, поменяла текстуры местами и добавила исходник :-D­ И все бы ничего, если бы девушка не утверждала, что это ее стиль!
Но покупатель спасен от бессмысленной покупки, а милая ­особа добавлено в игнор в соо.
Так что обобщим смысл от псд.

Можно использовать:
1. Для личного пользования
2. Для изьятия некоторых текстур

Нельзя использовать:
1. Для продажи, заменив лишь исходник и меньше 50% содержимого.
2. Продавать сами ПСД
3. Доказывать нам, что это чисто совпадение (!)

Надеюсь, подобных казусов больше не повторится.
Спасибо за внимание.


Категории: Администрация
комментировать 145 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 20 января 2013 г.
54. Анимация алкоголик на ламе 16:41:02
­­
Добрый день, дорогие читатлеи Strik'а. Сегодня мой дебютный урок будет посвящен фильтру "Волна".
Настраиваем наше видео на HD 720 и вникаем в суть урока
O:-)­
Подробнее…В этом уроке я попыталась разобрать все азы использования этого фильтра. И какие же лучше применять настройки для создания перехода.
P.S. Нет конкретного разбора перехода.

Итог урока:
­­
Весь аватар построен на переходе "Волна"

Несколько моих примеров, в которых есть переход "Волна":
­­ ­­ ­­


­­

Музыка для расслабления! B-)­
­­

Удачи!


Категории: Анимация, Средняя сложность
комментировать 50 комментариев | Прoкoммeнтировaть
53. Стили Felisite Barton 15:28:02
­­
Видела, что кое-кого интересует "золотой" текст. На самом-то деле делать его очень просто. Конечно, Вы можете сами сделать настройки для текста. Но легче все же скачать стили. Подробнее… Вот такие стили я вам сегодня подарю.­­
Это самые оптимальные 5-ть золотых и серебреных стилей. Я отбирала их среди более 100 разных стилей. Изменила некоторые штрифи и получилось то, что имеем.
Скачать можно тут:http://www.sendspace.com/file/ho8zbi


Если кто не знает как установить Стиль:
Заходим вот сюда:
­­


В выплывающем окошке выбираем "Загрузить стили.." или же "управление наборами.."
В случае с первым трудностей не будет. А вот во втором случае выплывет такое окошко, где нужно еще раз нажать "Загрузить"
­­
Потом выбираем папку, где у нас находятся стили и жмем окай!
И вот результат.­­


Категории: Стили
комментировать 32 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 19 января 2013 г.
52. PSD Felisite Barton 19:30:49
­­

Подробнее…­­
Download: http://www.sendspace.com/file/cpe14f


Категории: Ресурсы
комментировать 24 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 января 2013 г.
закрытые уроки diana cloud 14:29:40

Возвращение VIP системы (!)
Те, кто были с нами с самого начала, поймут о чем речь, но постараюсь обьяснить еще раз.
Многие уроки расчитаны на средний уровень знаний учащихся, но, конечно, моментами этого мало. Для этого и была создана VIP система уроков. То есть: наиболее старательные ученики смогут получить доступ к закрытым урокам. Как они будут определяться? Каждый учитель будет предоставлять мне имена наиболее старательных учеников, а я же, в скором времени, смогу сообщить их вам. Подобное будет происходить довольно часто, чтобы ваши старания в любом случае были замечены.
Для чего это нужно? Учителям крайне неприятно, когда многие добавляют в цитатник, а совершенно не показывают результатов. Естесственно, желание работать пропадает.
Ну что же, начнем! В вашем распоряжении множество уроков (особенно последних) в которых еще нет своих "героев". Пора им стать!

­­


Категории: Администрация, VIP
комментировать 29 комментариев | Прoкoммeнтировaть
51. Анимация текста. Wand Blаck 13:59:42

not of this world


­­

На улице зима, в школах учёба, в университете сессия, ну а в Strik'e урок по анимации текста)
Здесь же я хочу разобрать самые, на мой взгляд, распространённые ошибки, которые лично мне режут глаза и порой так портят хорошую работу, что, кажется, весь аватар уже не превратился в какую-ту лужицу непонятно чего. Для начала напоминаю, что любая работа с фотошопом является творческой, а значит тут нужно думать не как обычно головой, а воображением и ничего не бояться, иначе мы сможет только копировать что-то чужое, что очень плохо и лишний геморрой никому не нужен.
Подробнее…
Итак, с чего мы начинаем делать текст?
Лично я смотрю, где лучше его поставить, для этого я просматриваю анимацию от начала и до конца и смотрю, где есть некие "пустые места". Под "пустые места" я подразумеваю то, что на нескольких кадрах подряд идет, какие-то затемнённые участки или же просто нету ничего интересного, в итоге я просто ссылаюсь на своё семидесятое чувство. Тут главное не бояться расположения текста. Оно может быть где угодно и как угодно расположено, опять же только ваша фантазия и возможность расположения. Смотрите, чтобы оставалось место на саму анимацию текста, а так же на так называемое "появление" и "исчезновение".
Дальше мы выбираем шрифт. Самый удачный шрифт для анимации, это худенький и чтобы не резало глаз. Есть, конечно, и исключения, но они, как правило, выглядят хорошо только при правильной обработке с фантазией. Так же важно выбрать расположение текста на самом кадре. Очень часто начинающие аниматоры бояться пространства и располагают текст внизу. Я не говорю, что это не правильно и зависит скорее от ситуации, но согласитесь, если всегда делать текст в одном месте, это скучно и не интересно. Для того чтобы творить, нужно всё полотно, поэтому не бойтесь всего пространства. Вот несколько примеров разного расположения текста:
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Не забываем, что нужно сразу расположить весь текст, подобрав шрифты или расположение, чтобы потом не возникало проблем с передвижением и деланием лишней работы.
Теперь, мы приступаем к самой анимации текста.
Сегодня я буду работать вот с этим:
­­
Первое правило аниматора здесь, не лениться! Я понимаю, что если надо анимировать ник длиной в км, хочешь, не хочешь, свихнёшься. В таком случае нужно проанимировать хотя бы часть подписи. Допустим, сделать побуквенно анимацию имя и обыграть анимацию фамилии по-другому.
Второе правило: никогда, НИКОГДА, РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, не делайте так!
­­
ВНИМАНИЕ: волна на весь текст в большинстве случаев травмирует психику людей и лишает их чувства прекрасного.
Опять же, возможно, это и приемлемо в отдельном случае, но совсе-е-ем в отдельном случае, с обработкой текста и в общем начинающему аниматору так лучше не делать, как хорошо знающему своё дело, только если вы уверены на все сто, что она сюда подходит и сделали ещё дополнительные элементы для того, чтобы это смотрелось.
Для начала мы дробим текст на буквы, чтобы в каждом слое была только одна буква. Я делаю это следующим образом: копирую текст несколько раз, сколько буков в тексте, т.е. анимируя слово "jacqui", я делаю шесть копий и оставляю первый слой, от которого делались копии не тронутым на всякий случай, так сказать прозапас. Затем я выделяю нужные мне шесть слоёв, растрирую их:
­­
и объединяю в группу для пущего удобства. Переименовываю каждый слой в букву и соответственно названию избавляюсь от лишних букв ластиком. Должно получиться, чтобы на каждом слое была отдельная буква по названию:
­­
Теперь дублируем приблизительно раз семь последнюю букву и собираем это всё в папку(мне так проще, можно этого не делать) и называем её "появление". Дальше смотрим, какой эффект лучше всего применить на эту букву. Я сразу подумала о столь популярном размытие в движении, но если его делать горизонтально, то она, либо уйдёт на остальной текст, где будут появляться остальные буквы, или в бок, что будет, не очень красиво, как мне кажется. Если же брать вертикальное, то будет летать палка по аватару, согласитесь, тоже ничего особо интересного. Значит можно взять или произвольный угол, или же, я сюда бы сделала волну. Для этого мы берём инструмент "прямоугольное выделение" и выделяем некую область вокруг буквы, это делается не для того, чтобы усложнить задачу, а для того, чтобы волна получилась красивой и правильной, а не вихляла в непонятной куче.
­­
Заметьте, что большинство пустого места на выделении уходит вверх, поскольку внизу будет анимация другого текста, и это делается для того, чтобы они вместе пересекались как можно меньше и не создавали третье транспортное кольцо во время дачного сезона. Дальше выбираем настройки волны, я обычно беру такие:
­­
и, нажимая на волшебную кнопочку "Рандомизировать", выбирая самый удачный вариант.
Дальше мы не снимая выделения, выбираем предыдущий кадр и делаем тоже самое уже с другим слоями, передвигая палочку "Амплитуда" так, где "макс." до тех пор, пока они у вас не закончатся слои с этой буквой (!!! берёт только те, что в группе "появление"!!! слой под названием "i" мы не трогаем, это основа).
Должно получиться вот так:
­­
Для того, чтобы сохранить плавность, не забываем сверять каждый сделанный кадр с предыдущим и смотреть, не много ли вы поставили, и не улетела ли буква за тридевять земель в тридесятое царство.
Теперь расставляем прозрачность. Сколько будет на каждом слое процентов прозрачности зависит от количества слоёв, обычно я делаю 20%-40%-60%-80% и на базовый слой с буквой, но т.к. у меня получилось шесть слоёв, потому я сделаю первым кадром появления 10%, чтобы появление получилось более мягким, и на переломном моменте, после 40% на следующий кадр поставила 50%, с теми, же соображениями, что и некогда ставила 10%.
Теперь проводим те же операции что и ранее, а именно: копирование несколько раз слоя и перемещаем в уже имеющуюся группу "появление" и смотрим какой лучше эффект применить сюда. Две буквы подряд выполнены с одним эффектом, мы желательно не делаем, ведь есть много других интересных эффектов. Например, следующая буква у нас "u" и один из удачных эффектов здесь будет размытие в движении, вертикальное. Делаем его опять же вверх, поскольку внизу будет другой текст. Итак, применяем фильтр "размытие в движении" под 90 градусов с радиусом три и двигаем стрелками на клавиатуре приблизительно на два пикселя. Идём на кадр назад и делаем то же самое со следующим слоем буквы, только теперь радиус размытия будет 6 и перемещение будет выше, чем на два пикселя. Для разнообразия, чтобы он не скучно ездил в одном направлении, мы нажимаем ctrl+t и немного поворачиваем, я думаю, если мы повернём вправо, не случиться ничего фатального, и получится не плохо, с условием, что эта буква не пересечётся с буквой "i":
­­
сверяемся с предыдущим кадром, выглядит ли так, что буква сама по себе передвигается, а не зажигает на дискотеке, где работает светомузыка, если получился второй вариант, то не стоит отчаиваться, стрелки на клавиатуре придут к вам на помощь и покарают зло!
­­
Ну и продолжаем подобные действия, поворачивая букву, как хотим, увеличивая или уменьшая радиус размытия, и устанавливаем прозрачность.
Следующая буква у меня "q". На самом деле мне мало чего путного приходит по поводу неё в голову, поэтому сделать просто появление, играя с заливкой в шесть кадров, я думаю, будет достаточно, учитывая, что будет ещё много анимации и этот простой приём ей разбавит:
­­
Для анимации следующей буквы, предлагаю объединить "ac" и сделать радиальное размытие. Для этого мы копируем слои "a" и "с", потом наживай на слой "с" правой кнопкой мыши выбираем "объединить с предыдущим"
­­
(если вы создали папку, как я, не забывайте туда перемещать все слои, которые используется для появления)
И так, теперь, как и для применения фильтра "волна", мы берём инструмент "прямоугольное выделение" и выделяем наиболее подходящую область, тут главное не забыть, как выглядит размытие, и что мы можем им "управлять" с помощью прямоугольной области и самого фильтра, соответственно. Лично я люблю делать в анимации радиальное размытие во всей своей красе, не передвигая его и исключительно линейное, но на вкус и цвет... можно делать любое, лишь бы это смотрелось не грязно. Итак, вернёмся к производству: копируем слой несколько раз и выделяем нужный фрагмент:
­­
если вы пользуетесь этим приёмом, не забывайте, что нельзя делать выделение впритык, т.к. от этого потеряется вся прелесть, и у него будут резкие края, поскольку размытие будет только в приделах прямоугольной области, и если размытие встретиться с краями, оно резко оборвётся.
­­
Не забываем указывать качество "наилучшее", это существенно влияет на качество, если вы хотите лично посмотреть насколько, просто возьмите изображение и посмотрите что будет, когда вы меняете качество. Теперь, соответственно кадрам, мы слои, я всегда беру разное "количество", в основном это 20-40-60-80-100. Если при наложении фильтра всё-таки получились "обрывочные" края, то их можно аккуратненько(!!!) подтереть маленькой кистью в мягкими краями. И расставляем прозрачность для плавного появления:
­­
Теперь у нас осталась одна буква "j". На эту букву я сделаю снова волну, но уже направлю её вниз, опять-таки, для разнообразия и пущей гармонии. Проделываем те же операции, что и с буквой "i":
­­
(!!!) перед выделением области не забывайте копировать слой 6-7 раз и не делать эффект на основной слой.
получилось вот что:
­­
согласитесь, этот крючок выглядит не очень привлекательно, потому мы постараемся его подвигать:
­­
но эта композиция всё равно вводит меня в ступор, по этому я удалю "появление" этой буквы и сделаю другой вариант. Ещё одна прелесть основной нетронутой буквы, она осталось не тронутой и не нужно по двести раз отменять действие. Я решила, что сделаю размытие в движении, и этим самым преобразую этот "крючок" во что-то более интересное. По аналогичному примеру буквы "u", мы проводим операции с нашей буквой и получаем:
­­

на этом всё! Разбирать анимацию последующего текста мы продолжим в следующий раз.
Если вы мне не покажите свои примеры воплощения в действия, то я обижусь и буду больше для вас стараться и писать продолжение, разбирая частые ошибульки и показывать примеры X-(­ А с вами был я, Григорий Паустинский!

Заметьте, что для букв "u" и "j" использовались одинаковые приёмы, но выглядит их появление по-разному. Поэтому не стоит копировать чужие работы, а экспериментируйте, думайте и творите! Нарабатывайте свой стиль и будьте неповторимыми в нами B-)­


Категории: Анимация, Легко
комментировать 66 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 17 января 2013 г.
675765 15:27:05
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 16 января 2013 г.
Wand Blаck 18:08:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 15 января 2013 г.
48. PSD diana cloud 17:12:08
­­
Подробнее…лично в лс B-)­
­­


Категории: Дизайн, Ресурсы
комментировать 107 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 12 января 2013 г.
47. Гиф-вставка. Felisite Barton 20:55:06
­­

Лично я считаю этот урок очень полезным. Выставляю его без разрешения Диаши. Надеюсь она меня не убьет за это тапком:-D­


Подробнее…Итак. Суть этого урока вот в чем. Все вы видели красивые аватары, эпиграфы с различными гиф-вставками. Но когда сам пытаешься втащить гиф-файл в фотошоп, то он нам говорит, что нельзя или же, что будет показан лишь один слой. И что же делать. В этом уроке мы научимся открывать в фотошопе гиф-файлы.
Для начала нужно скачать программу Quicktime Player 7.1(или более новые версии) и установить ее на свой компьютер. Скачать ее можно вот здесь: http://quicktime-player.brothersoft.com/quicktime-player7.1.6

После установки запустите фотошоп(если он был включен, то перезапустите его). И теперь самое главное.

Открываем на строке меню Файл. Дальше идем в Импортировать. А там берем Имп. кадры видео в слои. На скрине выделено красным путь, нужный нам.
­­


Дальше вместо имени файла пишем вот такую комбинацию: *.gif (Звездочка должна быть обязательно!). И жмем Enter.
­­


Теперь ищем нужный нам файл гиф. Выбираем его и жмем "загрузить".
­­


В следующем окне жмем все как на скрине.
­­



И вуаля! Наш гиф открыт со всеми слоями и мы можем смело работать с ним!
­­


Вот несколько моих примеров работы с гиф-файлами:­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­



Категории: Легко
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
рекламная пауза diana cloud 12:06:58
Для многих наших уроков *в частности дизайнов/эпиграфов/­статики* нужны качественные текстуры.
Но мы всегда ограничиваемся лишь кистями и плагинами.
Так что хочу посоветовать вам сообщество, в котором вы всегда сможете найти необходимые для творчества материалы.
А уж мы покажем, как правильно ими пользоваться O:-)­
­Photoshop LAGUNAS


Категории: Администрация
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 11 января 2013 г.
Felisite Barton 16:51:27
Запись только для зарегистрированных пользователей.
45. Дизайн Felisite Barton 11:03:28
­­
Как говорится:"Продолже­ние следует.." и следует оно именно сейчас.
Продолжим делать наш дизайнO:-)­

Подробнее…Сегодня мы делаем навигацию/дату. Прежде всего нужно определиться с стилем самой навигации. Она может быть угловая, центральная, бесшовная, с элементами анимации и т.д.
Сегодня мы сделаем угловую навигацию. Угол у нас будет слева. Но такой же можно делать слева.

Итак, начнем.

Создаем новый документ. Обычно это документ у меня размером 600*21. Заливаем его черным цветом.
­­


Используя наши кисточки опять же рисуем несколько штрихов. Но нужно следить что бы было не наляписто. Лишнее стираем. Рисуем обычными белыми кистями.
­­


Добавляем наши цветные светлячки. Копируем слой несколько раз. Крутим-вертим. Стираем лишнее. У меня в итоге 3 слоя с этой текстурой и вот такой результат.
­­


Теперь идем в Фигуры-прямоугольник. Рисуем белую полосочку на половину самого изображения(горизонтально). Как на скрине. И ставим ее на перекрытие(если сильно белое искажать будет, то на мягкий свет).
­­




Идем в настройки слоя и делаем белое внутреннее свечение.
­­



Остался шов. Что бы его зарисовать создаем новый слой и легонько мягкой кисточкой рисуем под цвет дизайна.
­­



И не забываем сменить колор!! Опять надо его воровать у другого фона. Все фоны должны иметь одинаковый колор. Это главное!
­­

Мой результат:
­­



Жду Ваших работ!


Категории: Дизайн, Легко
комментировать 21 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 10 января 2013 г.
44.Дизайн Felisite Barton 15:40:31
­­
По просьбам страждущих буду писать урок по полному дизайну. Это продолжение. Сегодня мы будем делать не менее важную часть, а именно верх от дизайна.
Приступим:
Подробнее…
Создаем слой размером 295*75 и заливаем его цветом таким же как весь наш дизайн(в моем случае это черный).
­­



Используя кисти, которые мы использовали в самом дизайне рисуем несколько штрихов. У меня получилось вот так. Не должно быть слишком загружено. Кисти должны быть тонкими.
­­



Делаем рамочку внутреннюю. Делаем это так:
Идем в фигуры:
­­
Там выбираем прямоугольник. И рисуем черный прямоугольник. Уменьшаем прозрачность до 80% примерно. Дальше идем в настройки стиля и делаем белое внешнее свечение.­­



Но какой-то неинтересный верх, не так ли? Так добавим же нашу изюминку, а именно наши яркие кружки. Копируем слой несколько раз и размещаем их так, что бы было не сильно наляпано. Каждый раз стираем лишнее.­­



Так как мы меняли колор, то и здесь его следует сменить. Он должен быть идентичным к тому, что у нас был на фоне. По-этому открываем ПСД с фоном для записей и "воруем" слои с колором на наш верх.
­­

Мой результат:­­



Вот и все!
Жду результатов!


Категории: Дизайн, Легко
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
43. Оформление Еrica. 11:22:19

­­

Добрый день уважаемые пользователи, сегодня я вам немного не мало, а покажу, как же из своей анимации сделать конфетку. Вы ещё не поняли, о чём идёт речь? Разумеется, о самой творческой части аватара – оформлении! В этой части создания работы, вы подключаете все возможные вам навыки фантазирования. И только потом аватар выходит «в свет». А там уже предстаёт критике пользователей. Так как же постараться угодить всем и при этом сделать своё оформление выделяющимся и интересным сегодня я расскажу об этом и многом другом. Рассмотрим каждый вариант оформления по очереди.

Подробнее…1. Колоризация. Вот вы сделали аватар, готовенький, уже с освещением и анимацией текста, но всё-таки ему чего-то не хватает. Получился немного бледным или наоборот слишком тёмным. Кому-то это покажется незначительным и оставит всё как есть, а кто-то станет искать в своих многочисленных папках колоризации, которые ещё не факт что лягут более-менее симпатично на аватар. И чтобы сэкономить себе время и не тратить его на поиски, я облегчу нам с вами работу. Рассмотрим на конкретном примере. Итак, мы сделали анимацию и хотим внести последние штрихи в её создании.
-если аватар получился слишком светлым то:

Заходим в изображения - коррекция и первые три пункта можете смело использовать для создания быстрой колоризации. ­­
Для моего примеры я использовала яркость\контрастность - ­­
и кривые - ­­


Обратите внимание на мой пример:
1. Исходной вариант аватара - ­­
2. После применения эффекта яркость\контрастность - ­­
3. После применения кривых - ­­
Как видите аватар получился ярче и выразительнее, результатом лично я довольна. Настройки же смотрите сами какие выбирать, я лишь даю вам маленькие советы :з
-если же наоборот, вы сделали освещение слишком тёмным:
Опять таки заходим в изображение-коррекция и опять же первые три пункта для нашего случая. На этот раз я снова выбрала всё тоже, но с другими настройками.
Для яркости\контрастности - ­­
Для кривых - ­­

Смотрим на мой пример:
1. Исходной вариант - ­­
2. Яркость\контрастность - ­­
3. Кривые - ­­
Как видите аватар уже более-менее можно разглядеть и сама атмосфера аватара стала светлее)

2. Кисти. Самый, пожалуй, распространённый метод оформления в аватарах. И самый проблематичный. Никогда не узнаешь, подойдёт ли такой вариант заказчику, не раскритикуют ли остальные мастера. Тут нужно действовать осторожнее. На многих оформлениях кисти вообще не нужны, но аниматоры уже настолько привыкли «клепать» всё подряд на свои работы, что уже не различают аккуратные и аляпистые аватары. На мой взгляд, прозрачность кистей не должна превышать 30 процентов (и то я рассматриваю крайний случай), но и не должна быть ниже 10 процентов. Найдите золотую середину, так сказать, процентов 17 хватит. Если уж вам так сильно приспичило сделать очень выделяющиеся кисти или наоборот, то совет: не лепите их на всё пространство. Это выглядит вульгарно и некрасиво, да и к тому же кисти закрывают сам аватар. Нам же этого не хочется, не так ли? Поэтому как говорят «всего в меру». Другой же случай, когда кисти совершенно не нужны на аватаре. Как, например на этом аватаре ­­ (рассматривать работы мастера я не собираюсь, просто хочу показать конкретный пример не очень удачного выбора кистей). Их расположение, прозрачность, да и конкретные кисти выгледят не очень. Если вам кажется, что их тип не подходит к работе, лучше оставьте всё как есть. Пожалуй я бы предложила использовать на этом аватаре орнамент или декоративные кисти. Ну и напоследок ещё один совет, прежде чем перейти к следующему виду оформления – кисти будут смотреться лучше всего при следующих настройках:
Режим наложения слоя – "мягкий свет" или "нормальный". При первом и втором случае нужно учитывать яркость тех или иных кистей и под каждый из них настраивать прозрачность. Не усложняйте себе работу другими настройками, аватар потеряется на фоне слишком ярких кистей или наоборот они будут совсем не заметны.Если всё ясно, то переходим к следующему случаю.
3. Текстуры. Тут я объясняю коротко и ясно: это не для аниматоров. Никогда лучше употребляйте текстуры любого плана на анимации. Это просто не смотрится и всё. За всю свою жизнь я встречала лишь единицы анимаций, на которых текстуры смотрелись хорошо, так, что если вы хотите чтобы ваши работы выглядели аккуратно и притягивали взгляд, не используйте ничего лишнего и не рискуйте.
4. Рамка. Здесь особо я расписывать не буду способы её накладывания, но подмечу, что в анимации все рамки делятся на два типа: пунктирная и обычная. Других просто не бывает. Поэтому остановите свой выбор на какой-либо и как в случаях с кистями определитесь с прозрачностью. Тут я особо перечить не стану, просто запомните, что рамка должна сочетаться с самим аватаром. Насчёт типа рамки советовать не буду, каждому нравится что-то больше ^^
5. Форма аватара. Здесь не так уж и много вариантов оформления, но тут как раз таки бывают и самые распространённые ошибки. Лично я уже давно не использую закруглённую форму или какую-либо другую, да и сейчас это уже не так популярно, как было раньше, но всё-таки для тех кто хочет это сделать я советую прежде чем аватар выставить куда-либо или одеть его во-первых:
-сделав края какими хотите и обрезав лишние слои на заднем плане, прокрутите анимацию ещё раз, но перед этим залейте задний фон чёрным цветом. Так вы сможете увидеть, возможно где-то вы не до конца подтёрли или пропустили слой.
-представим что вы уже выставили работу. но увидели странные белые пиксели на заднем плане. это зависит от сохранённого кач-ва анимации. лучше сохраните в нескольких вариантах, меняя разные настройки. А если всё-таки у вас не получается до конца убрать пиксели, лучше всё же оставьте аватару его стандартную форму))


Искренне надеюсь, что мои советы хоть как-нибудь помогут вам в создании прекрасной анимации, и вы не наделаете ошибок в оформлении. Главное запомните основные правила и старайтесь более-менее их соблюдать. А в остальном пусть дорабатывает ваша фантазия и удачи вам ребятки.3


Категории: Анимация, Легко
комментировать 36 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


StrikeПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Фери парня ищет ёу **
Сделайте мне видео или анимацию!Ну ...
Всем доброго времени суток!! меня з...
пройди тесты:
На расстоянии звонка. Глава2.Part5.
Он любит искусство, его искуство - это...
читай в дневниках:
Кровавая Мэри (21 марта — 20 апреля...
— Вперед, мой герой!— Ты что, не ид...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх